Антикор днища авто премиум-класса – причем тут комфорт?
Казалось бы, вопрос целесообразности антикоррозийной обработки днища и скрытых полостей кузова должен сам собой отпасть, едва включаешь логическое мышление. Конечно, защита днища, колесных арок, порогов и других закоулков нужна! Без нее, как кажется, машина сгниет чуть ли не за одну зиму, отведав щедрые порции снежно-водяной каши, сдобренной реагентами, солью и песком.
Раньше купить новый автомобиль у официального дилера было огромным счастьем после очереди, на которой можно было стоять годами. Кстати, тогда никто и не знал, кто такой официальный дилер по причине отсутствия данного термина в обиходе. Сегодня новые автомобили и автомобили с пробегом продаются везде и помногу, но не всем по карману купить авто и сгноить его за пару лет, хотя антикоррозийная обработка днища на СТО предлагается повсеместно.
Мы бережем свои автомобили, ведь иногда купить авто с пробегом каждые три года просто нет возможности. Кажется, что хозяин авто премиум-класса может себе позволить менять машины, и такие пустяки, как антикор днища и колесных арок со всеми другими полостями кузова, его просто не волнует. Вопреки подобной теории антикоррозийная обработка кузова авто премиум-класса очень востребована.
Возможно, антикор днища и колесных арок премиального автомобиля имеет цель не просто защитить металл от реагентов. Дело в том, что старая добрая антикоррозийная мастика для днища и колесных арок является не только мощной защитой от ржавчины. Это еще и превосходная шумоизоляция днища, но ведь штатная шумоизоляция авто премиум-класса и так должна быть на высоте! В принципе, да, но комфорта много не бывает, а если антикор днища решает сразу две задачи, то это просто шикарное решение!
Часто владелец премиум-автомобиля может оказаться предпринимателем, творческим человеком, сотрудником крупной компании, а такие люди частенько умеют считать деньги. Говорят, что колесные арки шумят почти одинаково как на ВАЗ-2110, так и на BMW не самой дешевой модели. Качественная антикоррозийнаЯ обработка колесных арок путем нанесения внешнего слоя специальной мастики эффективно снижает шорох покрышек, а зимние шины могут сильно шуметь, особенно шипованные.
При этом антикор днища с помощью мастики плюсы имеет в том, что не имеет стыков. В таком случае шумоизоляция салона автомобиля очень эффективна. Конечно же, владелец дорогой машины вряд ли хочет, чтобы его машина сгнила, но и акустический комфорт в машине для него вряд ли стоит на последнем месте. Стоит отметить, что стоимость антикоррозийной обработки составляет примерно 10 тыс. рублей, что по карману всем нам, ведь на кону стоит жизнь автомобиля.
То есть, антикоррозийное покрытие днища с арками колес из мастики дает возможность ездить не только дольше, но и тише.