Александр П.: отзыв на Центральный

потеря брони из-за менеджера

Я на сайте Центрального бронировал Лифан Солано 2. Автомобиль был представлен в черном цвете 870 тысяч. Живу далеко, поэтому пришлось выбирать время, свободное от работы. Приехал за тачкой через несколько дней, а оказалось, что автомобиль совершенно не тот. Серебристый и с большим пробегом, хоть и на 100 тысяч дешевле. Долго спорили с менеджером, что это не та машина, но я так ничего и не добился. И деньги мне все равно за бронь не вернули, представили, что это я отказался от сделки.

Прокомментировать отзыв

Советы Роспотребнадзора автолюбителям: о чем надо знать, чтобы не обманули в автосалоне logo

Советы Роспотребнадзора автолюбителям: о чем надо знать, чтобы не обманули в автосалоне

В последнее время в результате возникновения дефицита на новые автомобили в автосалонах при покупке авто увеличилось количест...

Особенности ремонта двигателя logo

Особенности ремонта двигателя

Двигатель, как и другие детали автомобиля склонен к износу и поломкам, поэтому время от времени он подвергается ремонту. В эт...