Александр П.: отзыв на Центральный

потеря брони из-за менеджера

Я на сайте Центрального бронировал Лифан Солано 2. Автомобиль был представлен в черном цвете 870 тысяч. Живу далеко, поэтому пришлось выбирать время, свободное от работы. Приехал за тачкой через несколько дней, а оказалось, что автомобиль совершенно не тот. Серебристый и с большим пробегом, хоть и на 100 тысяч дешевле. Долго спорили с менеджером, что это не та машина, но я так ничего и не добился. И деньги мне все равно за бронь не вернули, представили, что это я отказался от сделки.

Прокомментировать отзыв

Как автосалоны «разводят» покупателей ? logo

Как автосалоны «разводят» покупателей ?

В настоящее время автосалоны стараются «навариться» на каждом покупателе. Стоит понимать, что покупка в офици...

Покупка б/у автомобиля в салоне и с рук logo

Покупка б/у автомобиля в салоне и с рук

Многие автовладельцы предпочитают подержанные автомобили новым, по причине сильной экономии и желания совершить выгодную ...