Алексей В. : отзыв на CarGiant

потеря брони из-за менеджера

Я забронировал на сайте Каргиант отличный Шевроле Круз. Долго общался с сотрудниками салона нюансах сделки и комплектации автомобиля. Только когда приехал за автомобилем, оказалось, что его продали. Менеджер попросил подождать еще неделю, пока пригонят новый автомобиль. Я просто в шоке был. Что самое неприятно, мне не вернули денег за бронь. Прошла уже неделя, а мне все приходят предложения о покупке машины, хотя никакого желания связываться с этой помойки у меня нет.

Прокомментировать отзыв

Как автосалоны «разводят» покупателей ? logo

Как автосалоны «разводят» покупателей ?

В настоящее время автосалоны стараются «навариться» на каждом покупателе. Стоит понимать, что покупка в офици...

Покупка б/у автомобиля в салоне и с рук logo

Покупка б/у автомобиля в салоне и с рук

Многие автовладельцы предпочитают подержанные автомобили новым, по причине сильной экономии и желания совершить выгодную ...